ООО ЖЭК
Комментарии  
#42 Овчинников 19.11.2016 06:08
Повторно отправляю Вам свое обращение по уборке придомовой территории МКД №17 (предыдущее отправлено в Ваш адрес 15 ноября 2016 года, однако в разделе сайта Вашей организации оно на 19.11.2016 года отсутствует):

Людмила Ивановна, сообщаю Вам, что в рамках услуги уборка придомовой территории «очистка от снега» в ноябре 2016 года осуществляется только частично. Так в перечне видов работ (которые были указаны в ответе в рубрике Вашего сайта http://www.vb-gekstimul.ru/index.php/otvet-gragdan) перечислены следующие:
- подметание свежевыпавшего снега толщиной до 2 см
- сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя свыше 2 см
- посыпку территории песком или смесью песка с хлоридами
- очистку территорий от наледи и льда
- подметание территории в дни без снегопада
- сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов
Однако в настоящее время очистка тротуаров от наледи и льда практически не выполняется. Вместо этого часть территории лишь посыпается песком.
Очистка тротуара от снега осуществляется только частично, а не по всей его площади. Особенно это заметно в сравнении с уборкой тротуаров вокруг МКД №15.
Кроме этого, несмотря на Ваши неоднократные утверждения, очистка внутриквартальн ых проездов у МКД №17, 18 и 19 от снега, наледи и льда вообще не осуществляется.
Сравнительные фотографии тротуара и проезжей части перед МКД №17 и МКД №15 по состоянию на 15 ноября 2016 года отправлены Вам на адрес vb_stimul mail.ru.

Прошу Вас объяснить по какой причине сложилась такая ситуация с уборкой придомовой территории и моим обращением к Вам?
Цитировать
#41 Овчинников 23.05.2016 14:59
Людмила Ивановна!
Оплата за потребленную электроэнергию в МКД №17 (т.е. потребление в квартирах и в местах общего пользования) ежемесячно осуществляется на основании показаний двухтарифного общедомового прибора учета. Однако жильцы вносят оплату за потребленную электроэнергию на основании показаний однотарифных приборов учета.

В третий раз обращаюсь к Вам с просьбой предоставить данные по разнице за 2013, 2014 и 2015 гг., которая образовалась между совокупной суммой оплаты за потребленную электроэнергию, начисленной жителям на основании квартирных однотарифных приборов учета, и суммой фактической оплаты за потребленную электроэнергию в МКД №17, осуществленной на основании общедомового двухтарифного прибора учета.

P.S. Кстати, где в моём обращении Вы увидели «вопрос расчета объема электроэнергии на общедомовые нужды при наличии двухтарифных общедомовых приборов учета»?
Может быть, дело просто в том, что Вы по каким-то причинам не желаете предоставлять запрашиваемую мной информацию?
Цитировать
#40 Овчинников 19.05.2016 16:48
Людмила Ивановна!
Какое отношение к моему обращению имеет Ваш запрос в ГЖИ по Смоленской области по поводу начисления электроэнергии в местах общего пользования при наличии двухтарифного счетчика? В моём обращении нет ничего о тарифах и порядке начисления оплаты за потреблённую электроэнергию, потреблённую в квартирах или местах общего пользования.
Вновь повторяю своё обращение:
прошу Вас предоставить данные по разнице за 2013, 2014 и 2015 гг., которая образовалась между совокупной суммой оплаты за потребленную электроэнергию, начисленной на основании квартирных однотарифных приборов учета, и суммой фактической оплаты за потребленную электроэнергию в МКД №17, осуществленной на основании общедомового двухтарифного прибора учета.
Цитировать
#39 Овчинников 18.05.2016 14:11
Людмила Ивановна!
Оплата за потребленную электроэнергию в МКД №17 осуществляется на основании показаний двухтарифного общедомового прибора учета. Однако за каждую квартиру оплата за потребленную электроэнергию осуществляется на основании показаний однотарифных приборов учета. В этой связи возникает разница между суммой, которая собирается с жителей дома, и суммой оплаты за фактически потребленный ресурс (электроэнергию ) за дом. В этой связи прошу Вас предоставить данные по указанной разнице за 2013, 2014 и 2015 гг., которая образовалась между суммой оплаты за потребленную электроэнергию, начисленной на основании квартирных приборов учета, и суммой фактической оплаты, осуществленной на основании общедомового прибора учета.
Цитировать
#38 Овчинников 15.04.2016 11:35
Людмила Ивановна!
Сообщаю Вам, что в течение недели с 11 по 15 апреля 2016 года в подъезде №1 МКД №17 результатов уборки (уборка подъездов и лестничных маршей) не отмечалось.
В этой связи прошу Вас пояснить по какой причине Вашими сотрудниками не выполняются работы, которые предусмотрены договорными обязательствами .
Цитировать
#37 Овчинников 23.03.2016 14:04
Людмила Ивановна, Ваше сообщение («Без темы» от 21 мар. в 12:47 Людмила Ивановна Дудка Кому ovtchinnikov alex ) в очередной раз свидетельствует о том, что Вы не желаете предоставлять в соответствии с действующим законодательств ом РФ запрашиваемую мной информацию, а именно:
1. Вместо «официальных данных по расчёту сметы работ по уборке придомовой территории МКД №17» Вы прислали обезличенную смету затрат на санитарную уборку (как следует из значения обслуживаемой площади 77529,6 кв.м), придомовой территории всех домов, находящихся в Вашем ведении. Хотя аналогичную информацию по смете работ по «подметанию и влажной уборке мест общего пользования» Вы предоставили именно по МКД №17.
2. Вы не ответили на вопрос о «моём обращении, где я выступил с «личной инициативой проведения собрания жильцов», о котором Вы бездоказательно заявили в Вашем сообщении исх.329 от 15.03.2016 г.
3. Вы проигнорировали в третий раз моё предложение от 07.03.2016 г. и 16.03.2016 г. «согласовать со старшей дома время для совместного с Вами осмотра территории вблизи МКД №17 (видимо на самом деле ждёте, когда весь снег и лёд растают?). И до сих пор, несмотря на наличие автомобильных и стационарных средств видеорегистраци и жителей МКД, продолжаете утверждать, что «уборка снега производится с проезжей и пешеходной части регулярно», а «при ручной уборке снега он должен полностью убираться с тротуара и внутриквартальн ых проездов».
4. Вы так и не опровергли свою недостоверную информацию (Ваше сообщение исх.329 от 15.03.2016 г.) о том, что Вы предоставили «официальные данные по расчёту сметы работ по уборке придомовой территории» МКД №17? Как в прочем Вы не предоставили документацию (включая значение площади придомовой территории МКД №17 по государственном у кадастровому учету), на основании которой Вы осуществляете расчёт оплаты, оказываемой услуги с «уборка территории»

P.S. Ваши заявления «о моей личной инициативе с личными просьбами» просто не выдерживают никакой критики, так как на общих собраниях собственников жилых помещений МКД №17 (как и по решению старшей дома) мне неоднократно делегировались права обращения в ООО «Стимул» и «ЖЭК Стимул» по вопросам содержания общего имущества. Более того, что для обращения к Вам мне, как собственнику жилого помещения, нет необходимости чьего-либо разрешения.
Цитировать
#36 Овчинников 22.03.2016 11:46
Людмила Ивановна, прошу Вас принять меры по восстановлению нормальной работы освещения в первом подъезде дома № 17 (ул. 50 лет Победы) на лестничной площадке 1-го этажа. Предположительн о, проблема с выключателем освещения на входе в подъезд, который не возвращается в исходное положение "выкл" и блокирует работу таймера (свет горит постоянно).
Цитировать
#35 Овчинников 16.03.2016 16:07
Людмила Ивановна, укажите: в каком моём обращении я выступил с «личной инициативой проведения собрания жильцов», о которой идёт речь в Вашем сообщении исх.329 от 15.03.2016 г.?
Кроме этого, складывается такое впечатление, что Вы вообще не читаете мои обращения к Вам. Как-то Вы выборочно читаете: вот моё предложение от 07.03.2016 г. об определении время для совместного с Вами осмотра территории вблизи МКД №17 Вы просто проигнорировали (видимо на самом деле ждёте, когда весь снег и лёд растают?).

По поводу моего «личного мнения по вопросу претензий по уборке проезжей и пешеходной части, тротуара и внутриквартальн ых проездов» могу лишь посоветовать перечитать протокол №18 голосования общего собрания от 25 июня 2015 г. собрания собственников помещений в МКД №17 ул. 50 лет Победы, в котором содержится мнение жителей дома по этому вопросу.
Кроме этого, до настоящего времени от Вас, несмотря на неоднократные обращения к Вам, ни в адрес старшей дома, ни в мой адрес не поступало никаких сведений по смете на уборку придомовой территории - что же там такого «страшного» для Вас содержится? Это ещё более странно, т.к. аналогичную смету работ по «подметанию и влажной уборке мест общего пользования» Вы предоставили.
В этой связи укажите: когда и кому Вы предоставили «официальные данные по расчёту сметы работ по уборке придомовой территории» МКД №17?
Цитировать
#34 Овчинников 13.03.2016 15:19
Людмила Ивановна, какое ещё Вам необходимо собрание собственников помещений МКД №17?
В ходе собрания собственников помещений в МКД № 17 ул. 50 лет Победы (см. протокол № 18 голосования общего собрания от 25 июня 2015 г.) Вам уже сообщалось, что дворник не убирает наледь, а только посыпает песком. Более того, фактически очищается от снега только тротуар перед МКД №17 (т.е. территория около 100 кв.м,), тогда как в документах ООО «ЖЭК Стимул» указано, что такая уборка осуществляется на 1005 кв.м. Аналогичная ситуация с площадью газонов (в документах ООО «ЖЭК Стимул» их площадь 3420 кв.м), которые фактически обустроены и содержатся самими жителями МКД.
В ходе этого собрания Вы же так и не смогли объяснить причины такого несоответствия. И вдруг в Вашем сообщении №324 от 4 марта 2016 года Вы сообщаете, что «уборка снега производится с проезжей и пешеходной части регулярно» (регулярно - это раз в год?), а «при ручной уборке снега он должен полностью убираться с тротуара и внутриквартальн ых проездов» (должен или убирается?). Получается, что все жители таких результатов уборки снега не увидели, а Вы и Ваши сотрудники это увидели? Как такое может быть?
Кроме того, на этом собрании Вы обещали ознакомить представителей МКД с данными по смете на уборку подъездов и придомовой территории, которая включает также расходы материальных ресурсов.
Так вот, до настоящего времени, несмотря на неоднократные обращения к Вам по этому вопросу (по крайней мере, последний раз я обращался к Вам с такой просьбой 05.09.2015 г.: ovtchinnikov alex Получатель: Людмила Ивановна ), Вы так и не предоставили официальные данные по смете на уборку придомовой территории. Когда Вы их предоставите?
Цитировать
#33 Овчинников 07.03.2016 07:35
Людмила Ивановна, из Вашего ответа №324 (от 4.03.2016 г.) следует, что Вашими сотрудниками «уборка снега производится с проезжей и пешеходной части регулярно»! Насколько я понимаю, то Ваше заявление, что «ПРИ РУЧНОЙ УБОРКЕ снега он должен полностью убираться с тротуаров и внутриквартальн ых проездов со сгребанием снега в валы или кучи, а затем перекидываться на газоны и свободные участки территорий», станет просто открытием для жителей домов №№17-19.
Однако ни представленные мной фотографии и ни фактическое состояние тротуаров и внутриквартальн ых проездов не соответствуют Вашим заявлениям. Предлагаю Вам определить время, в которое Вы с представителями администрации МКД №17 следует осмотреть и сфотографироват ь территорию вблизи данного дома (предлагаю согласовать время смотра со старшей дома или отправить, как минимум, за сутки на мою электронную почту). Надеюсь, мы успеем встретиться до того времени, когда растает снег и сойдёт лёд на дороге и тротуаре?

Кроме этого, по сообщению Главного управления «Государственно й жилищной инспекции Смоленской области» Исх.№01988 (от 29.02.2016 г.) об уборке подъездов и придомовой территории дома 17 по ул. 50 лет Победы в с. Вязьма-Брянская , Вяземского района, Смоленской области был составлен акт, который был подписан жителями нашего дома. Прошу предоставить мне копию этого акта (на Ваш выбор: по электронной почте или через старшую дома).
Цитировать
Добавить комментарий

2020  ООО ЖЭК "Стимул" Icomp