ООО ЖЭК

Комментарии  

#47 Овчинников 14.08.2018 13:01
Людмила Ивановна, по какой-причине мое обращение от 10 августа не отображено на Вашем сайте в разделе "Обращения граждан".
В этой связи оправляю его повторно:

"Спасибо за оперативное размещение Протокола общего собрания собственников жилых помещений МКД №17 от 15 июля 2018 года (размещен на сайте ООО «ЖЭК Стимул» в 16.18 06.08.2018 г., т.е. после моего обращения: #46 Овчинников 06.08.2018 12:33).
Однако в этой связи возникли некоторые вопросы:
по какой причине до моего обращения на Вашем сайте не были своевременно размещены протоколы собраний собственников жилых помещений МКД №17 от 05.06.2018 г. и 15.07.2018 г.;
по какой причине на копии протокола собрания собственников жилых помещений МКД №17 от 15.07.2018 г. нет номера входящего в ООО «ЖЭК Стимул» и отметки об ознакомлении с ним старшей дома (об этом неоднократно с Вами обговаривали такую процедуру), что необходимо для подтверждения легитимности документа и обеспечения хранения его второго экземпляра в документации МКД №17;
по какой причине к протоколу собрания собственников жилых помещений МКД №17 от 15.07.2018 г. нет приложения-рест ра участников данного собрания и копий доверенностей представителей собственников. Так как фразы из этого протокола «приняли участие собственники и их представители» и «жилых и нежилых помещений в доме» звучат очень двусмысленно и могут толковаться весь неоднозначно. Как минимум из этого следует, что в собрании участвовали представители собственников (где тогда доверенности об этом) и в доме есть собственники нежилых помещений (где их перечень и на каком основании они появились в МКД №17)".
Цитировать
#46 Овчинников 06.08.2018 12:33
1. Прошу Вас предоставить копию протокола общего собрания собственников МКД №17 от 15.07.2018 г.
2. Прошу Вас принять меры по восстановлению закрытия железной двери в подвал МКД №17 у первого подъезда. Вторая дверь в подвал (деревянная закрыта) на саморез.
Цитировать
#45 Овчинников 03.08.2018 13:24
В квитанции за июль 2018 года (ул. 50 лет Победы, дом. 17, кв.12) в графе «содержание жилого помещения» указана сумма 1150,18-142,97= 1007,21 руб. Таким образом, при расчете за эту услугу с кв.м был использован тариф 15,64 руб. Хотя по решению общего собрания собственников жилых помещений стоимость данной услуги с 1 июля 2018 года была установлена в размере 14,98 руб. Прошу пояснить по какой причине были в ООО «ЖЭК Стимул» проведены такие расчеты по услуге «содержание жилого помещения» за июль 2018 года.
Цитировать
#44 Овчинников 27.11.2017 12:07
Людмила Ивановна!
Сообщаю Вам, что, как минимум, в течение недели в тамбуре 1-го подъезда МКД №17 разбит плафон освещения. Осколки этого плафона по состоянию на 14.00 27.11.2017 г. не убраны, что свидетельствует о том, что уборка в подъезде в течение данного периода также не проводилась.
Цитировать
#43 Овчинников 19.11.2016 06:08
Повторно отправляю Вам свое обращение по уборке придомовой территории МКД №17 (предыдущее отправлено в Ваш адрес 15 ноября 2016 года, однако в разделе сайта Вашей организации оно на 19.11.2016 года отсутствует):

Людмила Ивановна, сообщаю Вам, что в рамках услуги уборка придомовой территории «очистка от снега» в ноябре 2016 года осуществляется только частично. Так в перечне видов работ (которые были указаны в ответе в рубрике Вашего сайта http://www.vb-gekstimul.ru/index.php/otvet-gragdan) перечислены следующие:
- подметание свежевыпавшего снега толщиной до 2 см
- сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя свыше 2 см
- посыпку территории песком или смесью песка с хлоридами
- очистку территорий от наледи и льда
- подметание территории в дни без снегопада
- сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов
Однако в настоящее время очистка тротуаров от наледи и льда практически не выполняется. Вместо этого часть территории лишь посыпается песком.
Очистка тротуара от снега осуществляется только частично, а не по всей его площади. Особенно это заметно в сравнении с уборкой тротуаров вокруг МКД №15.
Кроме этого, несмотря на Ваши неоднократные утверждения, очистка внутриквартальн ых проездов у МКД №17, 18 и 19 от снега, наледи и льда вообще не осуществляется.
Сравнительные фотографии тротуара и проезжей части перед МКД №17 и МКД №15 по состоянию на 15 ноября 2016 года отправлены Вам на адрес vb_stimul mail.ru.

Прошу Вас объяснить по какой причине сложилась такая ситуация с уборкой придомовой территории и моим обращением к Вам?
Цитировать
#42 Овчинников 15.11.2016 12:19
Людмила Ивановна, сообщаю Вам, что в рамках услуги уборка придомовой территории «очистка от снега» в ноябре 2016 года осуществляется только частично. Так в перечне видов работ (которые были указаны в ответе в рубрике Вашего сайта http://www.vb-gekstimul.ru/index.php/otvet-gragdan) перечислены следующие:
- подметание свежевыпавшего снега толщиной до 2 см
- сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя свыше 2 см
- посыпку территории песком или смесью песка с хлоридами
- очистку территорий от наледи и льда
- подметание территории в дни без снегопада
- сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов
Однако в настоящее время очистка тротуаров от наледи и льда практически не выполняется. Вместо этого часть территории лишь посыпается песком.
Очистка тротуара от снега осуществляется только частично, а не по всей его площади. Особенно это заметно в сравнении с уборкой тротуаров вокруг МКД №15.
Кроме этого, несмотря на Ваши неоднократные утверждения, очистка внутриквартальн ых проездов у МКД №17, 18 и 19 от снега, наледи и льда вообще не осуществляется.
Сравнительные фотографии тротуара и проезжей части перед МКД №17 и МКД №15 по состоянию на 15 ноября 2016 года отправлены Вам на адрес vb_stimul mail.ru.
Цитировать
#41 Овчинников 23.05.2016 14:59
Людмила Ивановна!
Оплата за потребленную электроэнергию в МКД №17 (т.е. потребление в квартирах и в местах общего пользования) ежемесячно осуществляется на основании показаний двухтарифного общедомового прибора учета. Однако жильцы вносят оплату за потребленную электроэнергию на основании показаний однотарифных приборов учета.

В третий раз обращаюсь к Вам с просьбой предоставить данные по разнице за 2013, 2014 и 2015 гг., которая образовалась между совокупной суммой оплаты за потребленную электроэнергию, начисленной жителям на основании квартирных однотарифных приборов учета, и суммой фактической оплаты за потребленную электроэнергию в МКД №17, осуществленной на основании общедомового двухтарифного прибора учета.

P.S. Кстати, где в моём обращении Вы увидели «вопрос расчета объема электроэнергии на общедомовые нужды при наличии двухтарифных общедомовых приборов учета»?
Может быть, дело просто в том, что Вы по каким-то причинам не желаете предоставлять запрашиваемую мной информацию?
Цитировать
#40 Овчинников 19.05.2016 16:48
Людмила Ивановна!
Какое отношение к моему обращению имеет Ваш запрос в ГЖИ по Смоленской области по поводу начисления электроэнергии в местах общего пользования при наличии двухтарифного счетчика? В моём обращении нет ничего о тарифах и порядке начисления оплаты за потреблённую электроэнергию, потреблённую в квартирах или местах общего пользования.
Вновь повторяю своё обращение:
прошу Вас предоставить данные по разнице за 2013, 2014 и 2015 гг., которая образовалась между совокупной суммой оплаты за потребленную электроэнергию, начисленной на основании квартирных однотарифных приборов учета, и суммой фактической оплаты за потребленную электроэнергию в МКД №17, осуществленной на основании общедомового двухтарифного прибора учета.
Цитировать
#39 Овчинников 18.05.2016 14:11
Людмила Ивановна!
Оплата за потребленную электроэнергию в МКД №17 осуществляется на основании показаний двухтарифного общедомового прибора учета. Однако за каждую квартиру оплата за потребленную электроэнергию осуществляется на основании показаний однотарифных приборов учета. В этой связи возникает разница между суммой, которая собирается с жителей дома, и суммой оплаты за фактически потребленный ресурс (электроэнергию ) за дом. В этой связи прошу Вас предоставить данные по указанной разнице за 2013, 2014 и 2015 гг., которая образовалась между суммой оплаты за потребленную электроэнергию, начисленной на основании квартирных приборов учета, и суммой фактической оплаты, осуществленной на основании общедомового прибора учета.
Цитировать
#38 Овчинников 15.04.2016 11:35
Людмила Ивановна!
Сообщаю Вам, что в течение недели с 11 по 15 апреля 2016 года в подъезде №1 МКД №17 результатов уборки (уборка подъездов и лестничных маршей) не отмечалось.
В этой связи прошу Вас пояснить по какой причине Вашими сотрудниками не выполняются работы, которые предусмотрены договорными обязательствами .
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2018  ООО ЖЭК "Стимул" Icomp