ООО ЖЭК

Комментарии  

#43 Овчинников 19.11.2016 06:08
Повторно отправляю Вам свое обращение по уборке придомовой территории МКД №17 (предыдущее отправлено в Ваш адрес 15 ноября 2016 года, однако в разделе сайта Вашей организации оно на 19.11.2016 года отсутствует):

Людмила Ивановна, сообщаю Вам, что в рамках услуги уборка придомовой территории «очистка от снега» в ноябре 2016 года осуществляется только частично. Так в перечне видов работ (которые были указаны в ответе в рубрике Вашего сайта http://www.vb-gekstimul.ru/index.php/otvet-gragdan) перечислены следующие:
- подметание свежевыпавшего снега толщиной до 2 см
- сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя свыше 2 см
- посыпку территории песком или смесью песка с хлоридами
- очистку территорий от наледи и льда
- подметание территории в дни без снегопада
- сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов
Однако в настоящее время очистка тротуаров от наледи и льда практически не выполняется. Вместо этого часть территории лишь посыпается песком.
Очистка тротуара от снега осуществляется только частично, а не по всей его площади. Особенно это заметно в сравнении с уборкой тротуаров вокруг МКД №15.
Кроме этого, несмотря на Ваши неоднократные утверждения, очистка внутриквартальн ых проездов у МКД №17, 18 и 19 от снега, наледи и льда вообще не осуществляется.
Сравнительные фотографии тротуара и проезжей части перед МКД №17 и МКД №15 по состоянию на 15 ноября 2016 года отправлены Вам на адрес vb_stimul mail.ru.

Прошу Вас объяснить по какой причине сложилась такая ситуация с уборкой придомовой территории и моим обращением к Вам?
Цитировать
#42 Овчинников 15.11.2016 12:19
Людмила Ивановна, сообщаю Вам, что в рамках услуги уборка придомовой территории «очистка от снега» в ноябре 2016 года осуществляется только частично. Так в перечне видов работ (которые были указаны в ответе в рубрике Вашего сайта http://www.vb-gekstimul.ru/index.php/otvet-gragdan) перечислены следующие:
- подметание свежевыпавшего снега толщиной до 2 см
- сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя свыше 2 см
- посыпку территории песком или смесью песка с хлоридами
- очистку территорий от наледи и льда
- подметание территории в дни без снегопада
- сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов
Однако в настоящее время очистка тротуаров от наледи и льда практически не выполняется. Вместо этого часть территории лишь посыпается песком.
Очистка тротуара от снега осуществляется только частично, а не по всей его площади. Особенно это заметно в сравнении с уборкой тротуаров вокруг МКД №15.
Кроме этого, несмотря на Ваши неоднократные утверждения, очистка внутриквартальн ых проездов у МКД №17, 18 и 19 от снега, наледи и льда вообще не осуществляется.
Сравнительные фотографии тротуара и проезжей части перед МКД №17 и МКД №15 по состоянию на 15 ноября 2016 года отправлены Вам на адрес vb_stimul mail.ru.
Цитировать
#41 Овчинников 23.05.2016 14:59
Людмила Ивановна!
Оплата за потребленную электроэнергию в МКД №17 (т.е. потребление в квартирах и в местах общего пользования) ежемесячно осуществляется на основании показаний двухтарифного общедомового прибора учета. Однако жильцы вносят оплату за потребленную электроэнергию на основании показаний однотарифных приборов учета.

В третий раз обращаюсь к Вам с просьбой предоставить данные по разнице за 2013, 2014 и 2015 гг., которая образовалась между совокупной суммой оплаты за потребленную электроэнергию, начисленной жителям на основании квартирных однотарифных приборов учета, и суммой фактической оплаты за потребленную электроэнергию в МКД №17, осуществленной на основании общедомового двухтарифного прибора учета.

P.S. Кстати, где в моём обращении Вы увидели «вопрос расчета объема электроэнергии на общедомовые нужды при наличии двухтарифных общедомовых приборов учета»?
Может быть, дело просто в том, что Вы по каким-то причинам не желаете предоставлять запрашиваемую мной информацию?
Цитировать
#40 Овчинников 19.05.2016 16:48
Людмила Ивановна!
Какое отношение к моему обращению имеет Ваш запрос в ГЖИ по Смоленской области по поводу начисления электроэнергии в местах общего пользования при наличии двухтарифного счетчика? В моём обращении нет ничего о тарифах и порядке начисления оплаты за потреблённую электроэнергию, потреблённую в квартирах или местах общего пользования.
Вновь повторяю своё обращение:
прошу Вас предоставить данные по разнице за 2013, 2014 и 2015 гг., которая образовалась между совокупной суммой оплаты за потребленную электроэнергию, начисленной на основании квартирных однотарифных приборов учета, и суммой фактической оплаты за потребленную электроэнергию в МКД №17, осуществленной на основании общедомового двухтарифного прибора учета.
Цитировать
#39 Овчинников 18.05.2016 14:11
Людмила Ивановна!
Оплата за потребленную электроэнергию в МКД №17 осуществляется на основании показаний двухтарифного общедомового прибора учета. Однако за каждую квартиру оплата за потребленную электроэнергию осуществляется на основании показаний однотарифных приборов учета. В этой связи возникает разница между суммой, которая собирается с жителей дома, и суммой оплаты за фактически потребленный ресурс (электроэнергию ) за дом. В этой связи прошу Вас предоставить данные по указанной разнице за 2013, 2014 и 2015 гг., которая образовалась между суммой оплаты за потребленную электроэнергию, начисленной на основании квартирных приборов учета, и суммой фактической оплаты, осуществленной на основании общедомового прибора учета.
Цитировать
#38 Овчинников 15.04.2016 11:35
Людмила Ивановна!
Сообщаю Вам, что в течение недели с 11 по 15 апреля 2016 года в подъезде №1 МКД №17 результатов уборки (уборка подъездов и лестничных маршей) не отмечалось.
В этой связи прошу Вас пояснить по какой причине Вашими сотрудниками не выполняются работы, которые предусмотрены договорными обязательствами .
Цитировать
#37 Овчинников 23.03.2016 14:04
Людмила Ивановна, Ваше сообщение («Без темы» от 21 мар. в 12:47 Людмила Ивановна Дудка Кому ovtchinnikov alex ) в очередной раз свидетельствует о том, что Вы не желаете предоставлять в соответствии с действующим законодательств ом РФ запрашиваемую мной информацию, а именно:
1. Вместо «официальных данных по расчёту сметы работ по уборке придомовой территории МКД №17» Вы прислали обезличенную смету затрат на санитарную уборку (как следует из значения обслуживаемой площади 77529,6 кв.м), придомовой территории всех домов, находящихся в Вашем ведении. Хотя аналогичную информацию по смете работ по «подметанию и влажной уборке мест общего пользования» Вы предоставили именно по МКД №17.
2. Вы не ответили на вопрос о «моём обращении, где я выступил с «личной инициативой проведения собрания жильцов», о котором Вы бездоказательно заявили в Вашем сообщении исх.329 от 15.03.2016 г.
3. Вы проигнорировали в третий раз моё предложение от 07.03.2016 г. и 16.03.2016 г. «согласовать со старшей дома время для совместного с Вами осмотра территории вблизи МКД №17 (видимо на самом деле ждёте, когда весь снег и лёд растают?). И до сих пор, несмотря на наличие автомобильных и стационарных средств видеорегистраци и жителей МКД, продолжаете утверждать, что «уборка снега производится с проезжей и пешеходной части регулярно», а «при ручной уборке снега он должен полностью убираться с тротуара и внутриквартальн ых проездов».
4. Вы так и не опровергли свою недостоверную информацию (Ваше сообщение исх.329 от 15.03.2016 г.) о том, что Вы предоставили «официальные данные по расчёту сметы работ по уборке придомовой территории» МКД №17? Как в прочем Вы не предоставили документацию (включая значение площади придомовой территории МКД №17 по государственном у кадастровому учету), на основании которой Вы осуществляете расчёт оплаты, оказываемой услуги с «уборка территории»

P.S. Ваши заявления «о моей личной инициативе с личными просьбами» просто не выдерживают никакой критики, так как на общих собраниях собственников жилых помещений МКД №17 (как и по решению старшей дома) мне неоднократно делегировались права обращения в ООО «Стимул» и «ЖЭК Стимул» по вопросам содержания общего имущества. Более того, что для обращения к Вам мне, как собственнику жилого помещения, нет необходимости чьего-либо разрешения.
Цитировать
#36 Овчинников 22.03.2016 11:46
Людмила Ивановна, прошу Вас принять меры по восстановлению нормальной работы освещения в первом подъезде дома № 17 (ул. 50 лет Победы) на лестничной площадке 1-го этажа. Предположительн о, проблема с выключателем освещения на входе в подъезд, который не возвращается в исходное положение "выкл" и блокирует работу таймера (свет горит постоянно).
Цитировать
#35 Овчинников 16.03.2016 16:07
Людмила Ивановна, укажите: в каком моём обращении я выступил с «личной инициативой проведения собрания жильцов», о которой идёт речь в Вашем сообщении исх.329 от 15.03.2016 г.?
Кроме этого, складывается такое впечатление, что Вы вообще не читаете мои обращения к Вам. Как-то Вы выборочно читаете: вот моё предложение от 07.03.2016 г. об определении время для совместного с Вами осмотра территории вблизи МКД №17 Вы просто проигнорировали (видимо на самом деле ждёте, когда весь снег и лёд растают?).

По поводу моего «личного мнения по вопросу претензий по уборке проезжей и пешеходной части, тротуара и внутриквартальн ых проездов» могу лишь посоветовать перечитать протокол №18 голосования общего собрания от 25 июня 2015 г. собрания собственников помещений в МКД №17 ул. 50 лет Победы, в котором содержится мнение жителей дома по этому вопросу.
Кроме этого, до настоящего времени от Вас, несмотря на неоднократные обращения к Вам, ни в адрес старшей дома, ни в мой адрес не поступало никаких сведений по смете на уборку придомовой территории - что же там такого «страшного» для Вас содержится? Это ещё более странно, т.к. аналогичную смету работ по «подметанию и влажной уборке мест общего пользования» Вы предоставили.
В этой связи укажите: когда и кому Вы предоставили «официальные данные по расчёту сметы работ по уборке придомовой территории» МКД №17?
Цитировать
#34 Овчинников 13.03.2016 15:19
Людмила Ивановна, какое ещё Вам необходимо собрание собственников помещений МКД №17?
В ходе собрания собственников помещений в МКД № 17 ул. 50 лет Победы (см. протокол № 18 голосования общего собрания от 25 июня 2015 г.) Вам уже сообщалось, что дворник не убирает наледь, а только посыпает песком. Более того, фактически очищается от снега только тротуар перед МКД №17 (т.е. территория около 100 кв.м,), тогда как в документах ООО «ЖЭК Стимул» указано, что такая уборка осуществляется на 1005 кв.м. Аналогичная ситуация с площадью газонов (в документах ООО «ЖЭК Стимул» их площадь 3420 кв.м), которые фактически обустроены и содержатся самими жителями МКД.
В ходе этого собрания Вы же так и не смогли объяснить причины такого несоответствия. И вдруг в Вашем сообщении №324 от 4 марта 2016 года Вы сообщаете, что «уборка снега производится с проезжей и пешеходной части регулярно» (регулярно - это раз в год?), а «при ручной уборке снега он должен полностью убираться с тротуара и внутриквартальн ых проездов» (должен или убирается?). Получается, что все жители таких результатов уборки снега не увидели, а Вы и Ваши сотрудники это увидели? Как такое может быть?
Кроме того, на этом собрании Вы обещали ознакомить представителей МКД с данными по смете на уборку подъездов и придомовой территории, которая включает также расходы материальных ресурсов.
Так вот, до настоящего времени, несмотря на неоднократные обращения к Вам по этому вопросу (по крайней мере, последний раз я обращался к Вам с такой просьбой 05.09.2015 г.: ovtchinnikov alex Получатель: Людмила Ивановна ), Вы так и не предоставили официальные данные по смете на уборку придомовой территории. Когда Вы их предоставите?
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2017  ООО ЖЭК "Стимул" Icomp